25 января 2015 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"!

        Всем добрый! Я к вам с постом о наборе в ДК "Жажда Творчества" . Хочу попытать удачу и подать заявку.

        Меня зовут Катерина (Katrinka), я из Минска.  В скрапе предпочитаю mixed-media, люблю цветы (они почти во всех моих работах) ), люблю спреи и краски, маски и пасты, люблю штампы. Часто использую эмбоссинг. Могу с уверенностью сказать, что я не открыточница)), я люблю странички (там море простора для разгула фантазии)) - в них помещается маленькая история ) и альбомы. Открытки делаю от случая к случаю ( надо - значит сделаю)) ). Еще мне нравится декупаж (в котором я нередко использую приемы  и материалы скрапбукинга. Еще я шью и вяжу , но это под настроение (когда хочется отдохнуть от скрапа)) ).
       Ну а теперь несколько моих любимых  работ (сразу оговорюсь их не три)), ну не могу я выбрать (простите меня!)) )


Странички







Открытки и теги (это так, для примера, что я их все-таки могу и делаю)) ).




Я нахально показала больше, чем положено, но надеюсь вы не  заскучали и досмотрели до конца!)

Всем спасибо за внимание!  Желаю себе удачи и пусть мне повезет!!!!!)


6 комментариев: