10 февраля 2015 г.

Coffee...

      Всем добрый!) У меня сейчас ночь на дворе). А я вот сижу и пишу вместо того, чтобы спать , но я неисправимая сова)). Несмотря на то, что каждое утро рано вставать в школу (Никитос мой - первоклассник и пока одного не могу его пускать, хотя некоторые дети из класса ходят одни), все равно не могу рано лечь спать ... отсюда и хронический недосып).
       А пришла я не  с пустыми руками, а с новым холстом (полюбила я их )) ). Работа моя о самом чудесном напитке на свете... КОФЕ). у нас в блоге "Ветер перемен" новое задание-ассоциация "Латинская Америка". Вот какие ассоциации у вас возникают ?) У меня При словах "Латинская Америка"  - "Бразилия", а "Бразилия" - "кофе"!. Вот и получился у меня такой вот холст (весь такой кофейный и ароматный) ). Вообще, кофе - это моя любовь уже не первый десяток лет). Я люблю кофе и могу пить его чашками)) в течении дня. Очень люблю кофе "Глясе" (Glacé)...ммммм....
     Использовала самодельный холст, маску и пасту, спреи и пудра от Lindy's, листочки, цветочек, бусины, ложечка), для подложки бумагу ММЕ.








Покажусь в заданиях:





Задание: Вдохновившись цветом. Январь от "Декоративного Города". У меня - песочный, коричневый, немного зеленый (честно говоря, в создании фона участвовали еще и оранжевый и красный и черный, но их уже не видно))) ).


Вроде как все). Всем пока!)


8 комментариев:

  1. Мммм, пью кофеек, кушаю тортик, а тут твоя открыточка!!!
    Катюшка, это твоя лучшая открытка, такая интересная и необычная текстура, цветовая гамма-просто шикарно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный холст, фактурный и такой кофейный мммм ... пойду кофейку заварю! Спасибо за участие в кофейном задании блога Scrap Bee.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мы рассказали о тебе в нашей рубрике http://meaning-scrap.blogspot.ru/2015/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень симпатичная работа ))) очень фон понравился ))) спасибо за участие в задании ScrapBee!

    ОтветитьУдалить