8 ноября 2016 г.

Новая страничка "Be happy and smile"

Всем добрый!
А вот и я , и снова со страничкой)... соскучилась я по ним)).
В этот раз я тестировала бумагу от Магии творчества. До этого я делала из нее только "чистые" работы, и наконец, пришло время для моих любимых спреев). Ну что я могу сказать....тест пройден!) 
Бумагу конечно повело от воды, но...тоже самое я наблюдаю и с многими другими видами бумаги. Так что, если работать аккуратно и не лить ведро воды на страничку, то все будет гуд)).  Спреи легли хорошо (перед началом я покрывала бумагу прозрачным медиумом), где не было медиума, там конечно все впиталось)), но так везде).
Ну и конечно многое зависит от того, какими спреями вы пользуетесь, я использовала любимые Lindy's. Для декора использовала вырезалки из коллекции "Лаванда", штампы от Lesia Zgharda, немного кружева и жидкого жемчуга.
В общем, приглашаю к просмотру).







Поучаствую в заданиях:
Задание № 27 "Прозрачное" в блоге Мухи творчества (мои веточки-листочки отштампованы на веллуме и покрыты пудрой для эмбоссинга)



На этом прощаюсь!) 


5 комментариев:

  1. Екатерина, просто завораживающее глаз цветовое сочетание! Прекрасная страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. I love purples ;) Beautiful LO! Angi DT/Art - Piaskownica

    ОтветитьУдалить
  3. Śliczny:) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить