31 марта 2017 г.

Разделители для планнера / ДК Магия творчества

Всем привет!
Сегодня я пришла показать вам свой планнер. Разделители я делала из коллекции "Этно" от Магии творчества. Этот набор мне очень понравился и поэтому я решила сделать что-нибудь именно для себя....наконец-то сапожник с сапогами!))
Картинки в коллекции просто нереально крутые....больше всего мне понравились хаски (ну, тут наверное, сказывается моя любовь к собакам этой породы)) ).






Для декора разделителей я использовала "вырезалки" из коллекции, немного текстурной пасты через маску (Фабрика Декору), чипборд, покрашенный золотой краской (ФД), немного штампинга (Lesia Zgharda) и эмалевые капли.




В планнере я использовала блоки с листами в клеточку, решила не распечатывать странички, а использовать готовые покупные. Я больше люблю писать на бумаге в клетку, чем в линейку. А так как основная масса страничек для распечатки в линейку, то выбор мой очевиден))).
Но у меня на подходе еще один личный блокнот и вот там я распечатала странички). А этот блокнот рабочий и такой формат мне удобнее).



На обратных сторонах разделителей сделала различные кармашки .







А тут у меня два места для маленьких фотографий)







Ну только посмотрите какая буся)).




Ну вот и все).  Спасибо, что досмотрели до конца.
Всем пока!

2 комментария:

  1. Красота какая! Очень классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная! А на заказ такое счастье Вы можете сделать, Екатерина?

    ОтветитьУдалить